Итоги работы педагогического коллектива за 1 семестр 2012-2013 уч. Г icon

Итоги работы педагогического коллектива за 1 семестр 2012-2013 уч. Г

Реклама:



Скачать 95.32 Kb.
НазваниеИтоги работы педагогического коллектива за 1 семестр 2012-2013 уч. Г
Дата конвертации13.05.2013
Размер95.32 Kb.
ТипДокументы
источник

ИТОГИ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

ЗА 1 СЕМЕСТР 2012-2013 УЧ.Г.

Первый семестр 2012-2013 учебного года прошел в условиях решения проблемы компетентностной подготовки будущих специалистов, адаптированных к инновационным процессам в образовании, где экономические трудности и противоречия Российского образования выдвинули на первый план задачу сохранения контингента обучающихся, которая в этом учебном году стала еще острее, чем в прошлом.

Проводя анализ работы педагогического коллектива за 1 семестр 2012-2013 учебного года следует обратить ваше внимание на следующий результат:

На начало семестра было 479 студента.

На конец – 449 студента.

Общий отсев составил 29 человек (это 6 %), что больше на 18 человек отсева студентов прошлого года.

1 человек это 0,2% ушел в академический отпуск.

Поэтому фактически отсев составил 11 человек – 2%.

^ Контингент студентов

«Вольского педагогического колледжа им. Ф.И. Панферова»





Начало семестра

Конец семестра

Прибыло

Выбыло

ОТДЕЛЕНИЕ «Социальной работы,

Физической культуры, Преподавание в начальных классах»



242



222



1



19

^ ОТДЕЛЕНИЕ «Информатики, Право и организация социального обеспечения и Дошкольного образования»



237



227






10

Итого

479

449

1

29


Проанализируем, каковы же причины отсева студентов за первое полугодие 2012-2013 учебного года:

  • Призваны в ряды РВС – 4 человек – 1%

  • Переведены в другие учебные заведения – 10 человек – 2%

  • Переведены на заочное отделение - 14 человек –3%



^ ОТСЕВ СТУДЕНТОВ В 1 СЕМЕСТРЕ 2012-2013 УЧ.Г.



Причины отсева

Количество тудентов

%



Призыв в ряды РА

3

1%



Перевод в другие учебные заведения

11

2%



Перевод на заочное отделение

14

3%




Итого:

28

6%


Поэтому каждому педагогу, классному руководителю следует обратить внимание на причины и определить для себя цели работы по контингенту студентов в колледже.

Проанализировав контингент студентов колледжа и причины отсева студентов, остановимся и проанализируем успеваемость студентов за первое полугодие 2012-2013 учебного года:

У - 100 %

К - 88%

^ О - 79%

Успеваемость по колледжу в 1 полугодии составляет 100%.

Радует и тот факт, что качество знаний повысилось по сравнению с первым полугодием 2011-2012 уч.г. на 3%, а обученность осталась на том же уровне.

Отличников увеличилось на 5 человек по сравнению с прошлым годом и составляет 72 человека – это 16%, а количество ударников составило 191 человек, что по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 9 человек и составляет – 42%. Хотелось бы обратить внимание на резерв ударников и отличников, который состоит из 59 человек – что составляет – 13 %, что больше на 3 % по сравнению с прошлым годам. (сказать перо предметы: философия, русский язык, том, гигиена, география, социология и политология, история, математика, обществознание).

Перейдем к рассмотрению качества знаний студентов колледжа.

На слайде (СЛАЙД 2) видно, что качество знаний в колледже составляет - 88%, что на 3% выше, чем в прошлом году.

(СЛАЙД 3) Если сравнивать качество знаний между курсами, то можно сказать, самое высокое качество знаний демонстрируют студенты 1-3 курсов, которое составляет 89%, затем студенты 4 курсов, качество знаний которых составляет 87%, и 85% показали студенты 2 курсов.

Проанализируем результаты успеваемости по курсам.

Итак, качество знаний у первокурсников (СЛАЙД 4) составляет 89%, что на 4% выше, чем в прошлом году.

Самый высокий показатель в группах - 1и1, 2н2 - 96%, 1н1 - 94%, 2н3 - 91%, 1п1 - 83%, 1д1 - 82%, 1ф1 - 80%.

(СЛАЙД 5) На 5% выросло качество знаний на вторых курсах. Если в прошлом году качество знаний было 80%, то в этом 85%. Выросло на 5% в группах 2с1. Стабильные результаты в учебе демонстрирует группа 2ф1 (79-80%) Значительный рост на 30%. кач. знаний виден в группе 2д1 (50%-80%), однако на 4% снизилось качество знаний в группах 2п1(90 %-86%) и на 6% в группе 2и1(96%-90%).

(СЛАЙД 6) Качество знаний на 3 курсах составляет 89%, что на 6% выше прошлогодних результатов. Если посмотреть на следующий слайд, то можно увидеть, что во всех учебных группах третьего курса произошло повышение качества знаний.

Так в группе 3ф1 - на 7%, в группе 3н2 на 2%, в группах 3с1, 3д1,3п1 -на 3%.

Самое высокое качество 96% демонстрирует группа 3д1.

Далее рассмотрим качество знаний студентов выпускных групп (СЛАЙД 7), которое составляет 86% что на 1% выше прошлогоднего результата. Видно что, в целом во всех учебных группах 4 курсов, кроме 4н2, произошло повышение качества знаний: в группах - 4н3 на 4%, в группах 4и1, 4д1, 4ф1 -на 2% и только лишь в группе 4н2 отмечается незначительное на 1% снижение качества знаний.

(СЛАЙД 8) Теперь посмотрим рейтинг качества знаний по группам.

Группа

Качество знаний

3д1, 2н2, 1и1

96

1н1

94

4н3

93

2н3

91

2с1, 3н2

90

2д1

87

4д1,3п1,2п1

86

4и1

85

4ф1, 4н2, 3ф1

84

1п1

83

1ф1

82

1д1, 2ф1

80


(СЛАЙД 9) Таким образом на слайде мы видим, что студенты колледжа демонстрируют в целом достаточно высокие показатели (от 96% до 80%). Так группы 3д1, 2н1, 1и1 - 96%. 1н1 - 94%, 4н3 - 93%, 2н3 - 91%,

2с1, 3н2 - 90%, 2д1 - 87%, 4д1, 3п1, 2п1 - 86%, 4и1 - 85%, 4ф1, 4н2, 3ф1 - 84%,1п1 - 83%, 1ф1 - 82%, 1д1 - 80%.

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что сравнительный анализ качества знаний наших студентов является результатом огромной работы всего коллектива в целом и каждого преподавателя в отдельности.


^ Анализ посещаемости учебных занятий студентами в 1 полугодии 2012-2013г.

(СЛАЙД 14). Успеваемость, как правило, прямо пропорциональна посещаемости студентами учебных занятий.

Из диаграммы видно, что в первом семестре 2012-2013 уч.г. всего было пропущено 23321 час, из них по уважительным причинам – 17452 или 78% и по неуважительным причинам – 5869 часов (22%).

(СЛАЙД 15). Если сравнить данные с прошлым годом, то мы увидим, что количество неоправданных пропусков снизилось на 4% в расчете на одного студента.






(СЛАЙД 16). Проанализируем пропуски по курсам.

На слайде вы видите, как посещали занятия первокурсники. Видно, что лучше всех посещают уроки студенты групп 1и1 (2 пропуска на человека), учащиеся групп 1п1 и 2н2 (по 3 пропуска), студенты группы 2н3 (4 пропуска на одного), 1н1 (5 пропусков на человека).

Не так хорошо обстоят дела в группах 1ф1 (25 пропусков на студента) и 1д1 (38 пропусков).



Посмотрим на посещаемость студентов 2-х курсов (Слайд 17)



На слайде хорошо видно, что лучшая посещаемость отмечается в группах 2и1, 2п1 (3 пропуска на 1 студента), в группе 2д1 (5 пропусков). А вот в группах 2с1 и 2ф2 картина совсем иная. В группе 2с1 на одного студента приходится по 19 пропусков, в группе 2ф1 – 33.

(Слайд 18) Если говорить о посещаемости студентов 3-х курсов, то благополучная картина наблюдается в выпускной группе 3п1 – 5 пропусков, средние показатели в группах 3с1, 3н2 и 3д1. У них соответственно по 12,14 и 15 пропускам на одного человека.

И мы видим, что чаще всего пропускают уроки по неуважительным причинам студенты группы 3ф1 – 26 пропусков.



А теперь о посещаемости уроков студентами выпускных групп (Слайд 19).

В группе 4и1 всего 2 пропуска на 1 студента, практически одинаковые показатели в группах 4д1, 4н3, и 4н2 (по 5,8,9 пропусков соответственно) и 15 пропусков на человека имеют учащиеся группы 4ф1.



(Слайд 20) Если сравнить посещаемость студентов 4-х курсов с другими курсами, то можно с уверенность сказать, что они ходили на занятия лучше остальных.




Подводя итоги, хотелось представить рейтинг групп по количеству пропусков уроков по неуважительной причине (Слайд 21,22,23).










Если говорить о причинах пропусков, то мы причины пропусков уроков условно разделили на 2 группы (Слайд 11)




К стандартным или традиционным относится:


- болела, но справку не взяла, т.к. не обращалась в больницу (и так от 2 до 5 дн.);

- бездоказательно постоянно болят головы и животы;

- уезжают домой по любой причине, но, не отпрашиваясь, не ставя в известность классных руководителей и зав. отделением;

- медосмотры, длящиеся у некоторых студентов вместо 1 дня целую неделю;

- во время учебных занятий студенты берут задания на педагогическую практику;

- справки из сельской местности,

- справки, выписанные не по форме;

- справки, сданные классным руководителем и зав.отделением через 2-3 недели и более после болезни.

Имеют место поддельные и исправленные справки.

Теперь о так называемых новых причинах пропусков. (сказать про сирот, про семейные обстоятельства, про явление )

Если говорить о выставлении «н» преподавателями, то наблюдается такая картина: студент:

- участвовал в соревнованиях;

- принимал участие в выступлениях;

Особо хочется отметить такие причины, когда ставят «н»

- из-за погодных условий (снегопады, гололеды);

- из-за дежурства по колледжу;

- из-за уборки территории и пр.).

- по невнимательности

- после 20 декабря (Пушкова, Пахунова, Пчелинцев, Епифанова)

Подведем общие итоги 1 семестра 2012-2013 уч.г. с учетом и посещаемости и успеваемости студентов. Места распределились следующим образом (Слайд 25,26,27).









Таким образом, в течении года много сделано в соответствии с современными тенденциями развития образования, общими профессионально-педагогическими и квалифицированными требованиями к качеству личности специалиста для того, чтобы из стен колледжа вышли хорошо подготовленные к педагогической деятельности в современной школе специалисты. Реализованы многие идеи, и в тоже время стали очевидными проблемы, над которыми предстоит еще работать.

Заканчивая свое выступление, хочу сказать, что всему коллективу еще надо работать над формированием у студентов положительной мотивации в обучении и ответственности за посещение уроков.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Реклама:

Похожие:

Итоги работы педагогического коллектива за 1 семестр 2012-2013 уч. Г iconРешение педагогического совета «Итоги работы педагогического коллектива гбоу со спо впк им. Ф. И. Панферова за 2012 -2013 учебный год»

Итоги работы педагогического коллектива за 1 семестр 2012-2013 уч. Г iconПедагогический совет: «Итоги работы педагогического коллектива гбоу со спо впк им. Ф. И. Панферова за 2012 -2013 учебный год»

Итоги работы педагогического коллектива за 1 семестр 2012-2013 уч. Г iconАнализ коррекционно- воспитательной работы педагогического коллектива специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида г. Котельнича за 2011-2012 учебный год
Целью воспитательной деятельности педагогического коллектива в 2011–2012 году являлось

Итоги работы педагогического коллектива за 1 семестр 2012-2013 уч. Г icon«Утверждаю» Директор школы Воротынцева Л. А
Анализ работы за летне-оздоровительный период Ознакомление педагогического коллектива с годовым планом на 2012-2013 уч год

Итоги работы педагогического коллектива за 1 семестр 2012-2013 уч. Г iconПлан научно-методической деятельности педагогического коллектива на 2012-2013 учебный год
Планирование научно-методической работы (планирование работы методических объединений, методического совета, творческих групп)

Итоги работы педагогического коллектива за 1 семестр 2012-2013 уч. Г iconПлан методической работы педагогического коллектива колледжа имени а. С. Пушкина на 2012- 2013 уч год
Общеколледжная тема: «Подготовка компетентного специалиста, востребованного на рынке труда, на основе фгос спо нового поколения»

Итоги работы педагогического коллектива за 1 семестр 2012-2013 уч. Г iconМбоу беглицкая сош список педагогического коллектива 2012-2013 уч год

Итоги работы педагогического коллектива за 1 семестр 2012-2013 уч. Г iconТема: Степень готовности дошкольного учреждения к новому 2013-2014 учебному году
Цель: Создание условий для успешной работы педагогического коллектива в 2013-2014 учебном году

Итоги работы педагогического коллектива за 1 семестр 2012-2013 уч. Г iconУчебный год недельная циклограмма работы педагогического коллектива
Совещание при директоре, оперативные совещания, педагогические советы собрания трудового коллектива

Итоги работы педагогического коллектива за 1 семестр 2012-2013 уч. Г iconАнализ методической работы за 2011-2012 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©sd5.uchebalegko.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы